Ученые отмечают, что Ростов-на-Дону продолжает оставаться центром деловой активности юга России. В этом году город посетили порядка 330 тысяч туристов. Актуальная задача на сегодня — создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Одним из инструментов достижения этих целей станет туристический бренд.
Само исследование и дальнейшая разработка бренда является одним из этапов подготовки к организации Чемпионата мира по футболу в 2018 года, матчи которого пройдут в Ростове-на-Дону. Представители Института социологии и регионоведения входят в координационный совет по развитию туризма при администрации Ростова-на-Дону и продолжат сотрудничать с городской администрацией по вопросам социологического сопровождения принятия решений и разработки стратегии развития города.
Обсуждение материала
Оставить комментарий