Направление «Социально-культурная деятельность», код 51.03.03
Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры
бакалавриат
О программе
Программа дает системные знания по основам менеджмента и маркетинга в сфере культуры и искусства. Обучающиеся на программе студенты овладевают знаниями по проектированию и организации, по постановке и режиссуре культурно — массовых мероприятий, обучаются анимационным технологиям и основам бизнес-планирования.
Советы и лайфхаки по поступлению в МГПУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
5-10 баллов за спортивные достижения
8-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Преимущества обучения
1
Стажировки
Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение семестра в одном из вузов — партнеров Университета.
2
Приглашенные практики
К работе с обучающимися привлекаются ведущие специалисты и работники организаций, деятельность которых связана с содержанием образовательной программы.
3
Индивидуальный подход
Грамотно выстроенный учебный процесс позволяет преподавателям обучать студентов в малых группах и индивидуально.
Дополнительная информация
Вступительные испытания на базе СПО: 1. Литература (ЕГЭ) – 50 баллов 2. Русский язык (ЕГЭ/письменно) – 55 баллов 3. Обществознание (ЕГЭ) – 50 баллов или Человек и общество (письменно) – 50 баллов
Работодатели-партнеры
Государственный музей изобразительных искусств им А.С. Пушкина
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.