Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров

В рамках тренинга слушатели узнают о способах эффективного настроя на телефонную беседу, основах управления лояльностью клиента в телефонном разговоре, правилах телефонного этикета. Научатся управлять своим голосом, тембром и интонацией; устанавливать контакт с клиентом по телефону, преподносить информацию на языке «пользы и выгоды» для клиента. Получат навыки работы со сложными клиентами, возражениями и недовольством и др.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Форма обучения
дистанционная
Стоимость
Стоимость
15 950
рублей
Стоимость
7 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
31 октября
26 декабря
Начало занятий
в любое время
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
(16 акад. ч.)
Срок обучения
72 ак. часов
График обучения
График обучения
с 10:00 до 17:00. Обед с 14:00 до 14:45. Два кофе-брейка по 15 минут
График обучения
В удобное для слушателя время

Дополнительная информация

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Контактная информация

  • https://seminarna.ru
  • manager@seminarna.ru
  • (495) 150-18-17

Cпецпроекты