Россия
План поступления
Войти
Направление «Социология», код 39.03.01

Социология цифровых коммуникаций

бакалавриат

О программе

В рамках программы студенты изучают массовую коммуникацию в обществе, её социальную организацию и структуру, эффекты и механизмы воздействия, современные технологии её социального регулирования. Выпускники программы становятся компетентными специалистами в области динамично развивающегося научного направления современной социологии и получают навыки анализа современной медиа-индустрии.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГИМО

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
290
2023
242
2024
289
2025
281

Варианты обучения после 11 классов

очно
281
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
24
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
625 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Учебный план

Иностранный язык
1932 ак. ч.
Физическая культура и спорт
412 ак. ч.
Проектирование социологического исследования
294 ак. ч.
Общая социология
294 ак. ч.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 60
  • обществознание от 60
  • иностранный язык от 60
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за аттестат с отличием

Преимущества обучения

1
Изучение языков
Владение иностранным языком на высоком профессиональном уровне позволяет выпускникам работать на международном медийном пространстве, ориентироваться в международных информационных процессах, следить за тенденциями развития коммуникативных практик и технологий.
2
Перспективы трудоустройства
Выпускники программы востребованы в российских и зарубежных информационных агентствах, международных отделах разных видов российских и зарубежных СМИ, в государственных органах и общественных организациях, международных организациях.
3
Учебный план
Глубокое изучение социологии сочетается с профессиональным изучением актуальных трендов в журналистике и системе массовых коммуникаций в целом, иностранных языков, международной проблематики.

Работодатели-партнеры

    Группа АДВ
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Социология»
Социологи работают в качестве исследователей, аналитиков, маркетологов. На направлении изучают методологию, методику и технику проведения исследований, прикладные методы анализа данных с помощью статистических пакетов SPSS и Stata. Программа насыщена математическими дисциплинами.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «социология»