Executive MBA “Новая реальность” – модульная образовательная программа для управляющих собственников, ТОП-менеджеров, предпринимателей и их команд.Программа обучения включает в себя 9 модулей. Каждый модуль отражает качественный срез и анализ бизнес-ситуации и набор инструментов, соразмерный характеру ситуации.Модуль 4 проходит в виде выездного кампуса в формате бизнес-лаборатории с посещением профильных предприятий и бизнесов.В программу интегрированный “сквозной” проектный режим. Работа в проектном режиме построена вокруг бизнес-ситуаций участников программы.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
модульная
1 350 000 р.
—
18 месяцев
-
Программа обучения
Модуль 1. Бизнес в новой реальности
Знакомство с обучением: модель и цели учебной программы, устройство образовательного процесса;
Принципы развивающего управления и этапы развития управленческих команд, управление вовлеченностью как система;
Технологии мышления как неучтенный фактор развития. Принципы системного подхода к управленческим решениям.
Современные представления об организационных моделях, организационный дизайн и оргпроектирование как ответ на изменяющиеся условия среды;
Современные (актуальные) контексты ведения бизнеса: ключевые тренды и вызовы;
Понятия “определенность и неопределенность” в управленческой действительности: инструменты взаимодействия и управления.
Модуль 2. Устройство бизнеса и бизнес-моделирование
Организация и отрасль как открытые системы;
Понятия “рынок”, “рыночный сегмент”, “ниша” в управленческой практике;
Принципы и методы стратегического фокусирования бизнеса и работа на “больших картах”;
Промышленные революции: трансформация ключевых индустрий;
Бизнес-модели и их трансформация;
Цифровые модели ведения бизнеса в эпоху постиндустриального перехода.
Модуль 3. Система управления бизнесом
Целеполагание в бизнесе (видение, миссия и цели организации), личные цели и цели бизнеса;
Переход от целей к стратегиям, типы стратегий, конкурентные стратегии;
Построение и балансировка модели бизнеса, концепция жизненного цикла отрасли (индустрии) и организации;
Понятия “операционного ядра”, “управляемой и управляющей систем”, основные подходы к проектному управлению;
Принципы проектирования и перепроектирования “организационной машины” под цели и задачи бизнеса;
Современные модели управления бизнесом, вызовы цифрового перехода.
Модуль 4. Стратегический менеджмент процессов
Стратегический менеджмент процессов;
Процессная модель компании;
Операционные стратегии;
Модель функциональных связей;
Построение и управление потоком;
Операционные преобразования;
Понятие “производственная система”;
Построение системы управления улучшениями.
Модуль 5. Человеческий капитал и управление изменениями
Организационный контекст управления человеческим капиталом;
Роли руководителя в управлении человеческим капиталом;
Системный подход к управлению изменениями;
Организационные изменения и организационная культура;
Этапы развития лидера;
Практики управления конфликтами;
Внутреннее предпринимательство как подход к развитию организации;
Жизненный цикл группы и его значение в практике управленца, инструменты влияния.
Модуль 6. Стратегический маркетинг
Понятие индустрии, целевого рынка, рыночного сегмента, ниши в современном маркетинге;
Прикладной и стратегический маркетинг;
Основы потребительского поведения и понятие спроса;
Новые товары и услуги, первичная потребительская социализация;
Организация маркетинговой деятельности в организации;
Планирование и проведения маркетинговых мероприятий на массовых, локальных и В2В рынках;
Стратегии ценообразования;
Новые модели ценообразования (динамическое ценообразование);
Инструменты цифрового маркетинга;
Брендинг.
Модуль 7. Стратегический и проектный финансовый менеджмент
Основы финансового учета и отчетности;
Финансовый анализ и финансовая стратегия;
Финансовые рынки и инструменты привлечения капитала;
Венчурная индустрия и частный капитал;
Финансовый анализ проектов и оценка бизнеса;
Управление рисками;
Экономические основы принятия управленческих решений;
Прикладная экономическая оптимизация.
Модуль 8. Бизнес в эпоху цифрового перехода
Цифровая трансформация бизнеса;
Цифровая экономика;
Платформенные бизнес-модели и цифровые экосистемы;
Технологии и технологические пакеты цифрового перехода и цифровой трансформации бизнеса: ML, BigData, AI, AR/VR, цифровые двойники;
“Экспоненциальные бизнесы” и Unit-экономика;
Цифровые бизнес модели, принципы построения цифровых компаний, цифровые системы управления бизнесом.
Модуль 9. Старт с новой парадигмой
Серия встреч с ведущими практиками бизнеса;
Представление и защита дипломных проектов.
Преимущества обучения
1
Личная трансформация и перезагрузка
Умение работать в команде, строить межличностные отношения, развивать себя и свою команду – один из ключевых навыков, осваиваемый в процессе обучения на программе.
2
Ориентация на системные решения
Программа ориентирована на понимание современной глобальной среды бизнеса и внутренней среды организации, способной к изменениям для решения текущих стратегических задач бизнеса.
3
Action Reflection Learning
Практико-ориентированное образование с вовлечением слушателей в процессы принятия решений в условиях неопределенности и дефицита информации.
4
Сильное бизнес-сообщество
Ассоциация выпускников ВШБ – сообщество выпускников ВШБ МГУ, продвигающее профессиональное отношение к управлению в бизнесе и интеллектуальный образ жизни.
Работодатели-партнеры
Nestle
Швейцарская компания, производитель продуктов питания
L’Oréal
Ингосстрах
Страховая компания
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.