Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Этика и психология делового общения в системе государственной службы

Повышение квалификации с выдачей удостоверения.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
19 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
9 сентября
16 декабря
10 февраля 2020
23 марта 2020
8 июня 2020
28 сентября 2020
30 ноября 2020
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 акад. ч.)
График обучения
График обучения
5 будних дней подряд

Дополнительная информация

Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя. Второй слушатель ― по льготной стоимости.

Возможно Корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика в Санкт-Петербурге или городе заказчика.

Обязательна предварительная регистрация на курс.

Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ построения эффективного делового общения в системе государственной службы, осмысления и анализа этических принципов в структуре делового общения, реализации стратегий разрешения и предотвращения организационных конфликтов. Категории слушателей: государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы.

Программа:
1. Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения «сверху вниз». Этика делового общение «снизу вверх». Этика делового общения «по горизонтали». Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий.
2. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя.
3. Компетенции и эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Виды компетенций. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Модели компетенций государственных (муниципальных) служащих Великобритании, Канады.
4. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия. Управляемость и подчиняемость. Модель эффективного управленческого поведения. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.
5. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Психология стресса. Управление эмоциональными состояниями: профилактика конфликтов, меры индивидуальной экстренной самопомощи.
6. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Психологические типы (типы А и Б, экстра- и интроверсия, гендерные) личности как факторы разрушительного действия стресса. Стратегия и тактика стресс-менеджмента.
7. Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Психологическая защита: норма или патология. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты.
8. Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое общение. Использование техники переговоров в работе с подчиненными. Решение кейса, ролевая игра.
9. Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлению. Структура публичного выступления. Принципы подготовки электронных презентаций.
10. Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Тренинговые упражнения, деловые игры.

Контактная информация

  • nouronline.ru
  • pk@nouronline.ru
  • (800) 200-09-70 Горячая линия (звонок по России бесплатно), (812) 430-14-01 +7 (921) 930-20-81
  • (812) 334-68-28

Другие программы

28 октября, понедельник

Противодействие коррупции

Cпецпроекты