Россия
План поступления
Войти

Цифровой маркетинг (Digital Marketing)

повышение квалификации

О программе

Повышение квалификации в области использования инструментов диджитал (цифровых) маркетинговых коммуникаций для решения задач бизнеса.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
39 500 р.
27 янв. 2025
3 месяца
80 ак. ч.
2-3 раза в неделю по будним дням с 18:30 до 21:30

Дополнительная информация

Введение в цифровой маркетинг. Исследование рынка, потребителей и конкурентов в цифровой среде.
Контроль над разработкой сайтов. Базовый SEO-аудит. Основы веб-аналитики.
Платные каналы трафика: контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads.
Платные каналы трафика: таргетированная реклама и ретаргетинг.
Маркетинг в социальных сетях: контент-маркетинг и работа с инфлуенсерами.
Аудит эффективности цифровых маркетинговых кампаний.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Преподаватели

  • Ольга Анатольевна Конникова
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Санкт-Петербурга по направлению «интернет-маркетинг», Mba Санкт-Петербурга по направлению «маркетинг», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Кондратьева Марина