Россия
План поступления
Войти

Обучение в сфере услуг

повышение квалификации

О программе

Обучение для сферы услуг – профессиональные тренинги для тех, кто хочет превосходить ожидания клиентов. Освойте современные стандарты сервиса, эффективные техники продаж услуг и инструменты повышения лояльности. Научитесь превращать каждого клиента в постоянного.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
42 500 р.
По мере набора
16 ак. ч.
с 10:00 до 17.30
дистанционно
42 500 р.
По мере набора
16 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Наши преимущества:
С 2016 года Бизнес-школа ITC Group включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.

Ежегодное проведение более 1000 курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров-практикумов по 15 направлениям на территории России и за ее пределами.

Обучение проводят эксперты-практики, ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в бизнесе.

Обучение ведется на русском и английском языках.

Широкий спектр актуальных программы с учетом последних изменений российского законодательства.

Индивидуальный подход к каждому обучающемуся: гибкие цены и скидки, формат и содержание обучения актуализированы под Ваш запрос, разбор профессиональных споров и нерешенных вопросов в ходе обучения.

Успешное обучение подтверждаем Удостоверением о повышении квалификации установленного образца или именным сертификатом.

Удобное месторасположение в Москве и Санкт-Петербурге, в пешей доступности от метро.

Дополнительная информация

Прибыльный ресторан. Технологии продаж для привлечения и удержания клиентов

Клиентский сервис в ресторане. Стандарты сервиса и обслуживания гостей в ресторане

Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана

Клиентский сервис в салоне красоты

Столовый этикет. Правила поведения в ресторанах, на фуршетах, приемах

Эффективные продажи в салоне красоты

Стандарты сервиса в образовании

Психология работы с клиентскими претензиями и рекламациями

Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство

Интернет-магазин: юридические и финансовые аспекты. Защита прав потребителей. Возврат товара. Бухучет и налоги

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Санкт-Петербурга по направлению «маркетинг», Mba Санкт-Петербурга по направлению «маркетинг» дистанционно, Mba Санкт-Петербурга по направлению «общий маркетинг», Mba Санкт-Петербурга по направлению «общий маркетинг» дистанционно, Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика» дистанционно