Курс разработан как для специалистов с нулевыми знаниями, так и для уже запустивших свой бизнес в Instagram. Программа наполнена разноформатными кейсами и примерами. По итогам обучения слушатели смогут создать или реанимировать свое сообщество в Instagram, привлечь в него целевую аудиторию и сделать его инструментом продаж и общения с клиентами, научатся создавать контент, а также работать с лидерами мнений, чтобы привлечь аудиторию.
Варианты обучения
очно
2 дня (19 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
по выходным дням: суббота с 10.00 до 19.00, воскресенье с 10:00 - 17:00
График занятий
15 500 р.
Стоимость
дистанционно
2 дня (8 ак. ч.)
Срок обучения
—
Когда
по выходным дням: суббота с 10:00 до 19:00, воскресенье с 10:00 - 17:00
График занятий
9 300 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Практическая работа осуществляется по ходу обучения через короткие задания, а также домашние задания, требующие более глубокой проработки.
Практическая часть интенсива включает в себя:
практику на занятиях;
домашние задания по пройденному материалу на примере выбранного проекта;
дальнейший разбор результатов заданий на занятиях;
возможность поработать в учебных аккаунтах с инструментами продвижения;
постоянную обратную связь от преподавателей по возникающим вопросам;
итоговое тестирование, чтобы проверить усвоенный материал.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.