Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Новые медиа в сфере спорта

магистратура

О программе

Обучающиеся развивают компетенции, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность в цифровом медиапространстве: создание коммуникационных стратегий и управление коммуникационными процессами, формирование позитивного имиджа институтов спорта и спортивных организаций, рекламирование спортивных товаров и услуг, а также осуществляют аналитическую и проектно-исследовательскую деятельность в профессиональной сфере.

Варианты обучения

очно
105
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
20
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
315 100 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен
      50 баллов

    Работодатели-партнеры

      Департамент образования города Москвы
      логотип компании работодателя
      Сириус
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»