Курс повышения квалификации рассчитан на самый широкий круг слушателей. Данная программа позволит:Систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведенияПовысить личную эффективность в управлении подчиненнымиНаучиться распознавать свои и чужие эмоцииОсуществлять позитивные межличностные коммуникацииУправлять эмоциями в деловом взаимодействииУправлять атмосферой контакта, переговоров и отношенийДобиваться больших результатов сохраняя мотивационный настройСнизить разрушительные последствия негативных стрессовПовысить мотивационный настрой и вовлеченностьСтоить продуктивные отношения.
Варианты обучения
очно
3 недели (24 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
Расписание занятий размещено на сайте Факультета на странице программы
График занятий
39 600 р.
Стоимость
Программа обучения
Тема 1. Современные требования к руководителю
- Что дает Эмоциональный интеллект (ЭИ) в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом
- Система гибкого руководства на основе ЭИ. Управление людьми на основе управления эмоциями
- Эмоциональная компетентность руководителя
- Возможности для управления эмоциями в деловом взаимодействии
- Формирование благоприятного делового контакта
- Правила и принципы эффективных коммуникаций
- Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений
Тема 2. Понятие и структура «эмоционального интеллекта»
- Четыре аспекта эмоционального интеллекта
- Знаю ли я собственные чувства?
- Могу ли я управлять своими чувствами?
- Осознаю ли я чувства других людей?
- Насколько я могу управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений (вербальные и невербальные сигналы)
- IQ, EQ и социальный успех человека
Тема 3. Ресурсная сила эмоций и их влияние на окружающих
- Самопознание или собственные ключи эмоций
- Как вызвать у себя ресурсное эмоциональное состояние.
- Эмоции как энергия
- Виды эмоций и их эффекты
- Что дает энергию собственно работе
- Эмоции как информация
- Эмоции как ценность
- Слагаемые позитивного организационного настроения
- Объем радости жизни человека
- Шкала тонов жизни человека
- Язык эмоций – изучаем и практикуем
Тема 4. Эмоциональная компетентность руководителя
- Как использовать эмоции в бизнесе
- Эмоциональный термометр
- Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач
- Преобразование собственных эмоций и ресурсы для достижения целей
- Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций
- Агрессия – «управление гневом» через правильное определение и трансляцию эмоций
- Алгоритм работы с эмоционально насыщенными состояниями
- Что мешает нам осознавать чувства других людей
- Осознаем чувства других людей
- Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми
- Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия
Тема 5. ЭИ как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде
- Классификация эмоций в соответствии с влиянием на эффективность деятельности.
- Эмоции положительно влияющие на эффективность деятельности
- Эмоции отрицательно влияющие на эффективность деятельности
- Эмоции с реверсивным движением
- Способы подключения конструктивных эмоций для получения нужных результатов.
- Техники регуляции эмоционального состояния. Техники и методы профилактики эмоционального выгорания.
- Техника распознавания манипуляций сотрудников. Основные индикаторы манипуляций. Результативное совещание.
- Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.
- Самомотивация руководителя
- Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми
Тема 6. Эмоциональный интеллект в управлении коллективом
- Как эмоции влияют на трудовое поведение
- Вовлечение в процесс командной работы через ЭИ каждого в отдельности.
- Как ускорить принятие эффективного командного решения.
- Как распознать эмоциональное состояние сотрудников и изменять его в зависимости от задач.
- Алгоритм распознавания, анализ причин и техники управления эмоциями.
- Что подвигает руководителя на «дела»
- Позитивная и негативная мотивация в достижении результата
- Прохождение теста на Эмоциональную компетентность (EQ)
Тема 7. ЭИ и создание эффективных команд
- Определение ролей в команде по Белбину
- Мотивирование людей в команде
- Эмоционально-интеллектуальный лидер. Передача своего видения
- Стимулирование изменений
- Создание эффективных межличностных отношений
- ЭИ команды, эффект синергии
- Стратегии вовлечения команды в проект
- Техники работы с эмоциями при решении командных задач
Тема 8. Эмоциональная компетентность и Успех
- Понимание своих чувств – самоосознание
- Модель оценки своего положения в окружающей бизнес-среде «Окно Джохари»
- Настройки на Успех - поиск Мотивационных факторов;
- Позитивность – эмоциональный настрой на успех
- Формирование позитивного мышления
- Управление эмоциями в стрессовом состоянии
- Управление своим энергетическим состоянием
- Осознание и ранжирование эмоций других
- ЭИ-инструмент достижения Цели, Успеха и Карьерного продвижения
Тема 9. Управление эмоциями при принятии решений
- Анализ поведения менеджера при принятии решения с точки зрения эмоционального интеллекта
- Эмоциональный настрой менеджера на решение
- Использование рационального и интуитивного подхода в принятии решений
- Эффективное планирование и принятие решений
- Трудные решения и эмоции
- Использование матрицы эмоций
- Поступать правильно: управление нравственным конфликтом
- Формула «Хорошее решение – хороший менеджер»
Тема 10. ЭИ в управлении конфликтами
- Поиск баланса разума и чувств
- Компетентная работа с конфликтом
- Интенсивность негативных переживаний участников конфликта.
- Осознание собственных потребностей и интересов
- Поиск возможных решений противоречия.
- Эффективное управление эмоциями
- Саморегуляция как способ предотвращения стресса
- Аргументация, включающая разные виды состояний сотрудников
- Обратная связь эмоционально компетентного руководителя
- Предотвращение конфликтных ситуаций
Тема 11. Управление эмоциями с клиентами
- Клиентоориентированность и эмоциональный интеллект
- Анализ поведения менеджера в работе с разными типами клиентов с точки зрения эмоционального интеллекта
- Управление отношениями с клиентами
- Достижение результата. Тактики взаимодействия.
Тема 12:Ресурсы ЭИ
- Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
- Коучинг в развитии эмоционального интеллекта
- Эмоциональный интеллект организации.
- Способы управления эмоциональной средой организации
- Способы развития и техники ЭИ
Преимущества обучения
1
Курс по управлению эмоциями
Курс создан для того, чтобы ознакомить слушателей с основами теоретических знаний об эмоциональном интеллекте для современных руководителей, а также сформировать новую компетенцию (эмоциональный интеллект), необходимую для профессиональной деятельности менеджера в современных организациях, и повысить профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.
Работодатели-партнеры
АФК "Система"
Финансово-промышленная группа
Медси
Сеть частных медицинских клиник
Башнефть
ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») – одно из старейших предприятий нефтегазовой отрасли страны, осуществляющее деятельность по добыче и переработке нефти и газа, реализации нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Виктория Яшкина
О программе Эмоциональный интеллект
28 февраля 2021
Добрый день. На базе какого высшего образования возможно прохождение курса?
Всеволод Маркин
Ответ Яшкина
28 февраля 2021
Здравствуйте,
Так как это курс повышения квалификации, то он может быть дополнен к любому высшему образованию.