В результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.
Варианты обучения
очно-заочно
3 недели (24 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
Расписание занятий размещено на сайте Факультета на странице программы
График занятий
39 600 р.
Стоимость
Дополнительная информация
В результате освоения Программы слушатель должен:Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями инновационных решений.Научиться выявлять и анализировать потребности рынка с помощью инструменов дизайн-мышления.Научиться использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и бизнес-эмпатии. Учебная программа:Раздел 1. Обзор методологии и алгоритма дизайн мышления: эмпатия, фокус, идеи, прототип, тест (12 часов)Тема 1.1. Основные постулаты дизайн-мышленияПереход от бизнес-ориентированного кклиенто-ориентированному процессу создания продукта.Итеративность процесса.Визуальность данных.Тема 1.2. Процесс дизайн-мышления: the Double Diamond Раздел 2. Создание и понимание потребительской ценности (14 часов)Тема 2.1. Ценность продукта для потребителяВыявление потребителя: чью проблему решает продукт/сервис.Выявление потребностей и задач потребителя: теория Jobs-to-be-doneПоиск альтернативных решений в рамках удовлетворения потребности потребителя.Создание уникального ценностного предложения продукта: канва ценностного предложения.Тема 2.2. Инструменты UX-исследования и аналитикиСоздание гипотез для исследования.Опросы: варианты мест сбора информации, построение опросов.Глубинные интервью: принципы проведения и построения индивидуальных пользовательских интервью для выяснения его личностной мотивации, восприятия той или иной ситуации.CustomerPersona (портрет пользователя): визуализация сегментов потребителей по поведению, проблемам, желаниям, эмоциям, болям и контекстам.Дневники пользователя: журнал со всеми действиями и эмоциями пользователя за день, который дает представление о поведении и потребностях пользователей и помогает определить требования к функциям продукта/сервиса.Создание пользовательских историй: визуализация контекстов, в которых пользователь взаимодействует с продуктом/сервисом.Point-of-View: составление точки зрения проблем, которые необходимо решить.Юзабилити-тестирование: тестирование продукта/сервиса на пользователях, сбор отзывов.А/В тест: рандомизированный эксперимент для выявления лучшего варианта интерфейсаCustomerJourney: создание карты потребительского пути, отражающей действия, мысли и эмоции пользователей на всех этапах взаимодействия с продуктом/сервисом. Раздел 3. Процесс генерации идей, создание концепции решений: инструменты (10 часов)Тема 3.1. Командная работа как принцип генерации идей: командный мозговой штурмОсновные техники командного мозгового штурмаТема 3.2. Принципы быстрого прототипированияПрототипы низкого и высокого качества (low-fi и high-fi)Вовлечение пользователей в процесс создания продуктаСбор обратной связи от пользователейВыбор метрик оценки эффективности
Работодатели-партнеры
АФК "Система"
Финансово-промышленная группа
Медси
Сеть частных медицинских клиник
Башнефть
ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») – одно из старейших предприятий нефтегазовой отрасли страны, осуществляющее деятельность по добыче и переработке нефти и газа, реализации нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.