Россия
План поступления
Войти

МВА «Стратегический маркетинг»

MBA-специализация

О программе

С 2020 года Экономический факультет МГУ реализует новую версию программы МВА «Стратегический Маркетинг», разработанную в партнерстве с компанией «Яндекс».
Все курсы программы разработаны с учетом условий цифровой экономики и базируются на анализе актуальных кейсов российского и международного бизнеса. Каждый курс программы включает выступление эксперта-практика.

Гибкий подход к обучению вместе с большим количеством курсов по выбору позволяет построить собственную траекторию обучения.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
модульная
640 000 р.
18 месяцев
-
вечерняя
640 000 р.
По мере набора
18 месяцев
-

Преимущества обучения

1
МВА «Стратегический Маркетинг» дополняют стажировки в ведущих университетах и бизнес-школах Европы
Бизнес-школа SMBS (Австрия) - «Strategic Marketing: concepts and content»;
Бизнес-школа ISM– Academy GmbH (Германия) – «International Omnichannel Marketing»;
Филиппс Университета Марбурга (Германия) - «Internet of Things and Digital Transformation – Technical Basis and Business Models».

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «общий маркетинг», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика»