Россия
План поступления
Войти

Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации

профессиональная переподготовка

О программе

Самый полный курс для тех, кто хочет приобрести две востребованных квалификации и стать логопедом-дефектологом. Курс подходит для всех категорий и даёт возможность работать как с дошкольниками, так и со школьниками.

В контенте есть видео занятий с детьми из кабинета специалиста.
При успешном прохождении курса доступна бесплатная стажировка с последующим трудоустройством.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
80 700 р.
По мере набора
11 месяцев
1550 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов после успешного завершения обучения
2
Доступ к библиотеке вебинаров
Записи 9000+ вебинаров по разным направлениям на время курса и еще 3 месяца после обучения
3
Оплата в рассрочку
Возможность оплатить обучение частями, без первоначального взноса и переплаты
4
Доступ к университетской библиотеке
Доступ к ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на все время обучения

Дополнительная информация

Программа состоит из дисциплин:
1. Теория обучения и воспитания
2. Современные педагогические технологии
3. Общая психология
4. Педагогическая психология
5. Психология развития и возрастная психология
6. Специальная педагогика и психология
7. Инклюзивное и интегрированное образование
8. Невропатология, психопатология
9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
12. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
13. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
14. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
15. Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
16. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
17. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
18. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
19. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
20. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
21. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
22. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
23. Общее психическое недоразвитие
24. Задержанное психическое развитие
25. Поврежденное психическое развитие
26. Дефицитарное психическое развитие
27. Искаженное психическое развитие
28. Дисгармоническое психическое развитие
29. Комплексные нарушения в развитии
30. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
31. Психолого-педагогическая коррекция
32. Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
33. Тьюторское сопровождение обучающихся
34. Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
35. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

Для поступления на курс не нужно сдавать экзамены. Пройти программу можно дистанционно*.

Для поступления необходимо предоставить диплом о высшем или о среднем профессиональном образовании.

*Курс содержит текстовые лекции, практические задания с обратной связью от экспертов, а также доступ к библиотеке вебинаров.

Преподаватели

  • Наталия Андреевна Головина
    Педагог-психолог, гештальт-терапевт
  • Сергей Николаевич Баранов
    Практикующий педагог-дефектолог, учитель надомного обучения для обучающихся с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра
  • Светлана Андреевна Шопина
    Специальный психолог

Результаты обучения

  • Завершив обучение, вы станете логопедом и дефектологом и сможете работать в образовательных учреждениях, заниматься частной практикой, работать логопедом в психоневрологическом санатории.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Перми по направлению «образование и психология», Учебные центры Перми по направлению «образование и психология» дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Перми, Гуманитарные и социальные учебные центры Перми дистанционно, Учебные центры Перми по направлению «логопедия», Учебные центры Перми по направлению «логопедия» дистанционно