Россия
План поступления
Войти

Большие продажи. Инструменты и приемы достижения цели

повышение квалификации

О программе

На тренинге вас ждет погружение в технологию продаж как гибкий инструмент влияния. Участники расширяют понимание инструментов и техник переговоров в плотной связке с практической психологией, развивают навыки и работают над выстраиванием легко адаптируемой системы продаж. Огромный спектр инструментов применительно к разным типам клиентов помогает добиваться результатов в продажах и решать задачи широкого спектра:

Как быстро привлечь новых клиентов?
Как облегчить выход на новые рынки или целевые группы клиентов?
Как остановить потерю клиентов и вернуть ушедших?
Как выигрывать переговоры со сложными клиентами?
Как уменьшить время на заключение контракта и увеличить его цену?

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
68 500 р.
23 апр. 2025
3 дня
24 ак. ч.
3 дня с 10:00 до 18:00
дистанционно
54 800 р.
23 апр. 2025
3 дня
24 ак. ч.
3 дня с 10 до 18 часов

Программа обучения

Установка на продажу
Внутренние установки, поведенческая модель, базовые роли менеджера по продажам. Мотивация и алгоритм принятия решения при покупке, рациональное обоснование выбора.
Эмоциональный интеллект в переговорах
Концепция триединого мозга по Гоулману. Почему рациональное проигрывает? «Эмоциональный маятник». Когда использовать и управлять? Три основные навыка в эмоциональном интеллекте. Как усилить и развить? Когнитивные искажения восприятия информации. Знать, чтобы не попасть в ловушку. Прайминг как способ создания благоприятного поля переговоров. Взять эмоции под контроль. Приемы и способы управления эмоциональным фоном.
«Жесткие» переговоры или продажи под давлением
Конфликты в ходе переговоров. Столкновение позиций – как предотвратить и способы выхода. Как снять напряжение и вернуться за стол переговоров? Поиск «поля переговоров», расширяем зону возможностей. Что такое позиционный торг и как превратить его в эффективное решение?
Разные типы клиентов в продажах
Каналы восприятия информации. Что это и как разговаривать с разными клиентами и устанавливать доверительные отношения? Главные информационные потоки – вербальный, паравербальный и невербальный. Способы убедить собеседника. Потребности по А. Маслоу и их влияние на принятие решения покупателем. Как узнать собеседника? Способы выяснения, что важно для каждого Клиента. Практическое занятие: Экспресс метод «Три шага к равновесию». Учимся быстро снижать эмоциональный накал в переговорах.
Специфика работы по телефону
Поиск контактов и выходов на ЛПР. Прямые и неявные пути расширения сети контактов. Как найти союзников для усиления вашего предложения? Холодные звонки. Как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер»? Способы эмоционального настроя на звонок. Входящие звонки – увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж. Частые ошибки в телефонных продажах и способы их исправить. Техника убедительной речи – дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация. Практическое занятие: «Мостик» от вопроса о цене к потребности клиента. Перехват инициативы в разговоре.
Электронная почта – основы деловой переписки и бизнес-этикета
Правильное оформление, составление информационных писем и коммерческих предложений.
Мессенджеры в продажах
Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приемы.
Личная встреча в продажах – самое эффективное средство в переговорах
Как и кому назначать, выбор места и времени проведения. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи? Техники вербального и невербального убеждения собеседника. Практическое занятие: Техника невербального воздействия – прямая и перекрестная подстройка, организация места для проведения переговоров.
Преодолеть сопротивление. Торг. Работа с возражениями
Место возражений в этапах продаж. Причины возражений клиента. Этапы продаж как основа успешных переговоров. Контакт с клиентом: вербальный и невербальный. Определение точек роста в завершении сделки. Теория: какие бывают возражения. Практические примеры. Истинные и ложные возражения. Методика распознавания. Проявляющие вопросы и вопросы будущего. Цена или ценность — что покупает клиент? Методика «Свойства-выгода». Ошибки в выявлении потребностей и презентации. Открытые вопросы для проявления потребности. Уточняющие вопросы для преодоления возражений. Практикум-кейс: Истинное или ложное? Выявление типа возражения и закрепление алгоритма работы.
Дополнительные методы работы с возражениями. Техники преодоления
Техника 4 шагов: принятие, присоединение, аргумент, закрытие. Дополнительные инструменты: «Эхо», «Парафраз».
Правильная оценка ожиданий клиента
Типология клиентов: от прокрастинации до «несгибаемых», стратегии работы.
Пространство переговоров или зона торга
Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров. «Гарвардская модель переговоров», практика применения в реальном бизнесе. Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах. Основные правила предъявления и переговоров о цене. Практикум: Стратегии предъявления цены. «Бутерброд» неправильной стороной.
Фиксация договоренностей
Техники завершения сделки. Обязательства, которые выполняются или нет. Получить максимальную выгоду для себя. Как получить обязательства от клиента и закрепить их?

Преимущества обучения

1
На тренинге участники получат:
Целостное понимание технологии продаж.
Инструменты анализа ситуации и способы реагировать на нее.
Модель эффективного определения целей и путей достижения в переговорах.
Практические навыки построения стратегии переговорного процесса.
Практические инструменты для работы с конфликтными клиентами, техники управления собой и эмоциональным фоном переговоров.
Способность правильно определять и увеличивать поле переговоров для достижения максимального результата.

Преподаватели

  • Василий Гурьев
    Эксперт-практик в области антикризисного управления коммерческими подразделениями

Результаты обучения

  • В результате вас ждет качественное увеличение отдачи от отдела продаж, расширение потока клиентов и увеличение количества лояльных. А значит – сильную позицию в конкурентной борьбе.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно