Россия
План поступления
Войти

Базовые инструменты бизнес-стратегирования в сервисной экономике

повышение квалификации

О программе

Сетевая программа повышения квалификации руководителей, управленцев и владельцев малого и среднего бизнеса.
Программа включает следующие вопросы: Базовые инструменты стратегирования и управления; Разграничение ролей между директором и владельцем; Технология мышления; Деятельность О.Р.У.; Описание бизнес-модели компании.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
вечерняя
68 900 р.
4 февр. 2025
1 месяц
72 ак. ч.
2−3 раза в неделю с 17.30 до 21.00

Дополнительная информация

1. Управление компанией
Методы управления компанией в сервисной экономике.

2. Системный подход
Системный подход в деятельности компании в сервисной экономике.

3. Корпоративная культура
Формирование корпоративной культуры компании в сервисной экономике.

4. Критическое мышление
Критическое мышление и управление изменениями в деятельности управленца в сервисной экономике.

5. Бизнес-модель Остервайлдера
Системное представление компании: бизнес-модель компании в сервисной экономике по Остервайлдеру.

6. Проектная игра

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Кондратьева Марина