Россия
План поступления
Войти

Маркетинг продаж

повышение квалификации

О программе

Содержательные особенности программы: Программа направлена на изучение специфики маркетинговой деятельности в процессе управления торговым предприятием, рассмотрение маркетинговых подходов к формированию ассортиментной политики торгового предприятия, определение маркетингового подхода к ценообразованию в торговом предприятии, обоснование целесообразности применения комплекса маркетинга на предприятиях торговли.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
35 000 р.
В любое время
3 недели
47 ак. ч.
-
вечерняя
35 000 р.
В любое время
3 недели
47 ак. ч.
-
очно-заочно
35 000 р.
В любое время
3 недели
47 ак. ч.
-
очно
35 000 р.
В любое время
3 недели
47 ак. ч.
-
группа выходного дня
35 000 р.
В любое время
3 недели
47 ак. ч.
-
заочно
35 000 р.
В любое время
3 недели
47 ак. ч.
-
дистанционно
35 000 р.
В любое время
3 недели
47 ак. ч.
-

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Элина Андреевна Бабышина