Форма обучения – заочная с применением ДОТ. Слушатели рассматривают ключевые аспекты продвижения мобильных приложений и привлечения трафика в них. Также учатся работать с сервисами аналитики мобильных приложений. Научатся определять ключевые метрики в зависимости от специфики приложений, применять их на практике. Научатся на практике работать с магазинами приложений и проводить их внутренний анализ аналитики. Курс полезен как с точки зрения аналитических задач, так и прикладных навыков. Отличительной чертой курса является наиболее полный охват имеющихся на рынке инструментов продвижения и анализа приложений.
Варианты обучения
группа выходного дня
116 ак. ч.
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
46 900 р.
Стоимость
очно-заочно
116 ак. ч.
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
46 900 р.
Стоимость
вечерняя
116 ак. ч.
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
46 900 р.
Стоимость
заочно
116 ак. ч.
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
46 900 р.
Стоимость
дистанционно
116 ак. ч.
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
46 900 р.
Стоимость
очно
116 ак. ч.
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
46 900 р.
Стоимость
очно-заочно
116 ак. ч.
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
46 900 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.