Управление в креативных индустриях. Кураторство и арт-менеджмент
бакалавриат
О программе
Профиль «Кураторство и арт-менеджмент» — это возможность получить разностороннее образование, в котором сочетаются творческая составляющая и сильная экономическая база. Такой синтез позволяет вырастить эффективных управленцев в сфере арт-индустрии, которые могут и грамотно оценить уровень художественной ценности объектов искусства, и выстроить правильную стратегию развития институции с точки зрения пиара, продвижения, бюджетирования и управления.
Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4-6 баллов за спортивные достижения
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Общее количество платных мест, выделенных на группу профилей в 2025 году - 90. Обучение на профиле выстроено в соответствии с проектным подходом: с первого занятия студенты развивают собственные проекты в области креативного предпринимательства, параллельно изучая необходимые цифровые технологии и наращивая теоретический бэкграунд по теории и истории культуры и коммуникаций. Работа над проектом идет одновременно под руководством куратора творческой части и бизнес-тьютора, чтобы студенты получили весь комплекс необходимых знаний и навыков.Таким образом, к концу обучения каждый студент формирует профессиональное портфолио проектов и создает полноценный устойчивый стартап — от бизнес-идеи до релиза, включая весь комплекс современных организационных, маркетинговых, финансовых решений.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.