Управление в креативных индустриях. Управление в аудиовизуальных индустриях
бакалавриат
О программе
Профиль объединяет в себе управленческие компетенции и экспертизу сразу в трёх креативных отраслях экономики: киноиндустрия, музыкальная индустрия и организация зрелищных мероприятийМы готовим профессионалов, способных создавать и продвигать актуальный аудио- и видеоконтент, организовывать крупные культурно-массовые мероприятия, медиа и кинопроекты, управлять фестивалями, музыкальными и творческими проектами и обладающих потенциалом для наполнения их оригинальным аудио- и видеосодержанием.
Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4-6 баллов за спортивные достижения
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Общее количество платных мест, выделенных на группу профилей в 2025 году - 90. Профиль «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях» организован для подготовки высокопрофессиональных специалистов, способных работать на стыке самых разных творческих профессий: музыкальной, фестивальной, концертной и кино- индустрий. Как придумать зрелищное событие в индустрии развлечений? Как правильно его провести? Где взять деньги на его организацию? Как создать актуальный аудиовизуальный контент? Как выстроить отношения с медиа и артистами? Ответы на эти и другие вопросы, соответствующие навыки и компетенции студентам профиля передадут организаторы и продюсеры крупнейших зрелищных мероприятий индустрии развлечений страны.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.