О программе
Розничный - это быстро меняющийся бизнес, в котором надо уметь вовремя "слышать и слушать" настроение своих целевых групп покупателей и понимать тенденции социальных изменений и их поведения и запросов. С каким "посланием" вы точно создадите устойчивый спрос среди консервативного покупателя или вступающего в пору расцвета динамичного поколения NEXT, понимая новые тенденции, их антропологические особенности и ценности. Риск-менеджмент - это не интуитивная вещь, а мировоззрение, много смелости и творчества. Это целая система анализа больших данных, мягкая мотивация к развитию команды и управленческая зрелость руководителей, переходящее в систему непрерывных улучшений при достижении целей. Это технология, создающая фабрику идей внутри компании и богатую экспертную площадку внутренних коммуникаций для развития новых управленческих компетенций сотрудников. Ведь меры по снижению рисков это умение кратко изложить идею, аргументировать и согласовать ее бюджет и результаты со всеми заинтересованными сотрудниками, обходя острые углы и рифы конфликта интересов сторон. Это технология формирования кадрового резерва из творчески мыслящих, стремящихся к развитию и самореализации талантливых сотрудников поколения Миллениалов, и больше того, способах их мотивации для амбициозной работы в команде. Содержательные особенности программы: Как работает процесс формирования риск-ориентированной культуры в компании : роли, этапы, ресурсы, мотивация, приоритизация, мониторинг, планирование • Цели и результаты: как и в чем мерить эффективность управления стратегическими, операционными и проектными рисками? • Определение уровня зрелости системы управления рисками и разработка дорожной карты по ее развитию • Критерии выбора инициатив на фоне рыночных трендов и геополитического ландшафта: риск-ориентированная стратегия на 3 года и 1 операционный год, влияние рисков на долю рынка, конфликты интересов рыночных партнёров и игроков, исполнение производственного плана, затраты или потери, средний чек, выпуск нового ассортимента и подводные камни вывода, изменение потребительского поведения и групп целевой аудитории после пандемийного периода Оценка рисков информационной безопасности и устойчивости контрагента. Настройка аналитических дашбордов в базе данных для руководителя. Коучинг руководителей смежных функций Защита отчетов для Правления, Совета Директоров • Бизнес-планирование с учетом рисков для принятия риск-ориентированных решений в кризисный период • Влияние социальных и климатических изменений, ESG- повестки • Реагировать или быть готовым: успехи и сложности, с которыми сталкиваемся, и варианты их решения • Управление изменениями • Коммуникации • Аналитика и управление базой знаний по специфическим рискам бизнеса 2. Преподаватели – практики. 3. Консультации от лидеров рынка с успешными кейсами из российской деловой практики и международного опыта.