Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Современные коммуникации и реклама

бакалавриат

О программе

Вы будете изучать:
теорию коммуникаций - основы теории коммуникации, психологию массовых коммуникаций, социологию массовых коммуникаций, теорию и практику массовой информации;
практику современных коммуникаций - основы интегрированных коммуникаций, визуальные коммуникации, речевые коммуникации, современные интернет-коммуникации, коммуникации в кризисной ситуации, коммуникации в социальных сетях;
маркетинг - основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, событийный маркетинг;
теорию и практику рекламы - фотографию в рекламе, дизайн в рекламе, креатив в рекламе, видеорекламу, печатную рекламу, наружную рекламу, копирайтинг, нейминг

Вы научитесь:
ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии;
писать рекламные тексты,сценарии для

Советы и лайфхаки по поступлению в РГГУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

очно
279
Проходной балл бюджет
171
Проходной балл платное
3
Мест на бюджет
150
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
350 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
249
Проходной балл бюджет
171
Проходной балл платное
6
Мест на бюджет
60
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
152 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
177
Проходной балл платное
2
Мест на бюджет
60
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
120 000 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
120
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
67 000 р.
Стоимость, за год
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 45
    история от 40
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за аттестат с отличием
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за спортивные достижения
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 1 балл за итоговое сочинение
  • 1-3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 4 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно