Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Интегрированные коммуникации
бакалавриат
О программе
До 2024 года программа называлась «Управление коммуникациями».Программа создана для тех, кто хочет выстраивать коммуникации в различных плоскостях и эффективно ими управлять. Одно из трёх направлений позволит овладеть навыками в выбранной сфере и повысить конкурентоспособность выпускника.Направление «Бренд-коммуникации»: создание и продвижение брендов, коммуникации с потребителями для повышения узнаваемости, продаж и формирования лояльности.Направление «Креативные коммуникации»: креативный подход к коммуникациям, аудио-визуальные коммуникации, коммуникации в креативных индустриях.Направление «Социокультурные коммуникации»: коммуникации в сфере культуры и искусства, с особым внимание на организацию ивентов и специальных мероприятий.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
3 балла за волонтерская деятельность
5-7 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Прикладные знания
Программа строится на практико-ориентированном подходе: студенты учатся работать с текстовой и визуальной информацией, создают проекты рекламных кампаний и моделируют пресс-конференции, примеряя на себя роли как сотрудников PR-департаментов, так и журналистов.Дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы рекламы и PR. Преподаватели приглашают на занятия своих коллег, которые рассказывают о трендах в определённой области. Это позволяет студентам формировать актуальное представление об индустрии, обучаться под экспертным руководством и расширять профессиональный круг общения.
2
Цифровые технологии
Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна и видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов.
3
Изучение всех аспектов профессии
Студенты программы погружаются в различные сферы, связанные с продвижением и коммуникациями, начиная от SMM и копирайтинга, заканчивая цифровыми технологиями и управлением имиджем. Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарных знаний, а также работать в проектах разной направленности и чувствовать себя комфортно.
4
Иностранные языки
Студенты с 1 курса изучают 2 иностранных языка в увеличенном объёме. Английский язык обязателен. Второй иностранный студенты выбирают самостоятельно из предложенного списка: итальянский, французский, немецкий, испанский, китайский, японский, корейский, арабский, турецкий.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.