Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Интегрированные коммуникации

бакалавриат

О программе

До 2024 года программа называлась «Управление коммуникациями».

Программа создана для тех, кто хочет выстраивать коммуникации в различных плоскостях и эффективно ими управлять. Одно из трёх направлений позволит овладеть навыками в выбранной сфере и повысить конкурентоспособность выпускника.

Направление «Бренд-коммуникации»: создание и продвижение брендов, коммуникации с потребителями для повышения узнаваемости, продаж и формирования лояльности.

Направление «Креативные коммуникации»: креативный подход к коммуникациям, аудио-визуальные коммуникации, коммуникации в креативных индустриях.

Направление «Социокультурные коммуникации»: коммуникации в сфере культуры и искусства, с особым внимание на организацию ивентов и специальных мероприятий.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
300
2023
300

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
161
Проходной балл платное
Мест на бюджет
180
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
570 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 55
  • обществознание от 55
  • На выбор:
    информатика от 60
    история от 50
    иностранный язык от 55
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Преимущества обучения

1
Прикладные знания
Программа строится на практико-ориентированном подходе: студенты учатся работать с текстовой и визуальной информацией, создают проекты рекламных кампаний и моделируют пресс-конференции, примеряя на себя роли как сотрудников PR-департаментов, так и журналистов.
Дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы рекламы и PR. Преподаватели приглашают на занятия своих коллег, которые рассказывают о трендах в определённой области. Это позволяет студентам формировать актуальное представление об индустрии, обучаться под экспертным руководством и расширять профессиональный круг общения.
2
Цифровые технологии
Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна и видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов.
3
Изучение всех аспектов профессии
Студенты программы погружаются в различные сферы, связанные с продвижением и коммуникациями, начиная от SMM и копирайтинга, заканчивая цифровыми технологиями и управлением имиджем. Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарных знаний, а также работать в проектах разной направленности и чувствовать себя комфортно.
4
Иностранные языки
Студенты с 1 курса изучают 2 иностранных языка в увеличенном объёме. Английский язык обязателен. Второй иностранный студенты выбирают самостоятельно из предложенного списка: итальянский, французский, немецкий, испанский, китайский, японский, корейский, арабский, турецкий.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Екатерина Добриян