Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Медиа-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
бакалавриат
О программе
Важная часть системы современных коммуникаций - это рекламная деятельность и работа структур по связям с общественностью. Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» готовит специалистов, занимающихся исследованиями рынка, разработкой и проведением рекламных кампании в СМИ и других каналах коммуникации. Новый профиль "Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью" акцентирует внимание на образовании студентов, которые в будущем будут активно использовать различные форматы медиакоммуникаций в своей профессиональной деятельности.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.