Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах

бакалавриат

О программе

Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью.
Программа имеет своей целью (миссией) развитие у студентов личностных и профессиональных качеств, формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению, обеспечивающих качественную подготовку квалифицированных, конкурентоспособных специалистов.

Варианты обучения после 11 классов

очно
211
Проходной балл бюджет
148
Проходной балл платное
16
Мест на бюджет
10
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
156 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 5-10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Сочи по направлению «реклама и PR»