Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Исследование ЮФУ легло в основу создания туристического бренда Ростова-на-Дону

В основе туристического бренда города лежит фундаментальное исследование Института социологии и регионоведения Южного федерального университета.
Maria Kuragodnikova
01 декабря 2015

Ученые отмечают, что Ростов-на-Дону продолжает оставаться центром деловой активности юга России. В этом году город посетили порядка 330 тысяч туристов. Актуальная задача на сегодня — создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Одним из инструментов достижения этих целей станет туристический бренд.

Само исследование и дальнейшая разработка бренда является одним из этапов подготовки к организации Чемпионата мира по футболу в 2018 года, матчи которого пройдут в Ростове-на-Дону. Представители Института социологии и регионоведения входят в координационный совет по развитию туризма при администрации Ростова-на-Дону и продолжат сотрудничать с городской администрацией по вопросам социологического сопровождения принятия решений и разработки стратегии развития города.

Maria Kuragodnikova
01 декабря 2015

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты