Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

МВА по маркетингу

Примерно лет 20 назад чтобы получить диплом «магистра бизнес-администрирования», нужно было ехать за границу. С 1994 года программы МВА активно закрепляются в российском образовании. «Учеба.ру» представляет обзор МВА в Петербурге по маркетингу с различной продолжительностью обучения.
Любовь Мищенко
05 сентября 2014
В этом обзоре:

MВА программа «Стратегия»

Где Открытая школа бизнеса
Стоимость 483 000 рублей
Продолжительность 25 месяцев
Начало Открытая дата. Регистрация 22 сентября

Программа «Стратегия» предназначена для менеджеров-практиков, желающих получить высшую управленческую квалификацию международного уровня, и рассчитана на три года. Она комплектуется курсами Открытого Университета, аккредитованными на международном уровне, что позволяет получить диплом международного образца. Программа состоит из блоков: базовый, специализация, стратегический. Базовый блок дает основные знания и навыки в области менеджмента и маркетинга. Блок специализации помогает освоить навыки преобразования стратегических установок компании в комплекс корпоративных задач, планов и изменений. Стратегический блок содержит ключевой курс «Стратегия», курс «Экономика в практике менеджера» и курс «Стратегии маркетинга». Обучение проходит без отрыва от работы. В конце защищается дипломный проект. Слушатели программы должны сдать экзамен по английскому языку на уровне «Pre-Intermediate».

MВА — управление маркетингом (дистанционно)

Где City Business School (г. Москва)
Стоимость 215 000 рублей
Продолжительность 1900 часов
Начало 15 сентября, 29 октября

Курс представляет специализированную программу, предназначенную для развития компетенций корпоративного менеджера в сфере маркетинга. Программа разработана в соответствии с мировыми и российскими стандартами и состоит из 26 модулей. Она предполагает получение знаний в области организации эффективной работы с большим объемом разноплановой и противоречивой информации, планирования долгосрочных маркетинговых задач, формирования ассортимента, ценовой тактики и стратегии сбыта компании. Обучение проходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника), с применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирований, групповых методов работы. Выпускники, успешно защитившие дипломный проект, получают диплом о присвоении квалификации «Мастер MBA» и диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования.

Mini-МВА для руководителей

Где Русская школа управления
Стоимость 175 000 рублей
Продолжительность 208 часов
Начало 10 октября

Программа является оптимальным решением для руководителей, желающих получить качественное бизнес-образование. Она включает в себя такие модули, как управление, маркетинг, финансы, проекты и пр. Обучение помогает сформировать системный взгляд на управление, познакомиться с эффективными техниками стратегического планирования бизнес-процессов, отработать навыки личной эффективности. Преподаватели — действующие практики и консультанты с успешным опытом реализации бизнес-проектов. Обучение очное, занимает три дня в месяц (пятница — воскресенье, с 9.30 до 17.00). Занятия проходят в виде интерактивных лекций, тренингов, презентаций, деловых игр, практикумов. Особое внимание преподаватели уделяют рассмотрению и решению практических задач из опыта участников. По окончании слушатели получают документ государственного образца о повышении квалификации. Оплата возможна по частям.

Mini-МВА «Управление компанией — стратегическое маркетинговое управление»

Где Высшая экономическая школа СПбГЭУ
Стоимость 59 000 рублей
Продолжительность 176 часов
Начало Дата пока не установлена

Программа предназначена для топ-менеджеров и руководителей компаний и бизнес-единиц, стремящихся к приобретению новых знаний и компетенций. Её целью является освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании. В программу обучения входят такие темы, как стратегический, финансовый, логистический менеджмент фирмы, системная модель маркетинга компании, управление бизнес-процессами и пр. Директор программы Игорь Аренков — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук Высшей школы. По окончании обучения слушатели получают свидетельство о повышении квалификации установленного образца. Занятия проводятся в течение трех месяцев, по два-три раза в неделю (по рабочим дням с 18.30 до 21.30; по субботам с 10.00 до 13.00).

Семинар Mini-MВА «Управление маркетингом. Управление продажами»

Где ITC Group
Стоимость 16 900 рублей
Продолжительность 16 часов
Начало 12 сентября, 3 декабря

Предназначен для руководителей среднего звена и специалистов отделов: маркетинга, коммерческого и продаж Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения слушатели анализируют, делают выводы, получают необходимую теоретическую информацию. Во время проведения семинара участники выполняют различные задания, разбирают случаи из практики, получают ответы на вопросы. Обучение позволяет принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж; получить и систематизировать знания по маркетингу; услышать рекомендации относительно своих умений и навыков. По окончании курса слушатели получают сертификат о том, что прошли курс Mini-MBA.

Любовь Мищенко
05 сентября 2014

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты